Как получить компенсацию в случае наступления события
При возникновении события, являющегося причиной для отмены поездки, необходимо в срочном порядке связаться с сотрудником страховой компании, в которой был оформлен полис. Согласно законодательству, максимальный срок для обращения к страховщику составляет две недели.Одним из основных условий получения компенсационной выплаты является предоставление полного пакета необходимых документов. К последним относятся:
- заявление на выплату страхового возмещения;
- копия заграничного паспорта застрахованного лица;
- оригинал договора, заключенного с туристической фирмой;
- квитанция об оплате приобретенной путевки;
- страховой полис;
- оплаченные авиабилеты;
- реквизиты счета в банковской организации (для зачисления компенсационной выплаты);
- документы, подтверждающие наступление страхового события.
Максимальный срок рассмотрения заявления о получении компенсации составляет 45 дней. На практике же страховые компании гораздо быстрее принимают решение о целесообразности осуществления выплаты.
Решение о необходимости оформления страховки от невыезда принимается каждым туристом самостоятельно. Туристическая фирма вправе только предложить включить данный страховой продукт в стоимость путевки. При рассмотрении целесообразности приобретения полиса необходимо оценить вероятность наступления событий, которые могут воспрепятствовать запланированной поездке.