8 (800) 511-90-70

Россия (бесплатно)

Туристическая страховка

Выберите страну Вашей поездки:

Например: Шенген, Тайланд, Финляндия

+ Добавьте страну


Когда уезжаете:

Возвращаетесь:

Кол-во дней страхования:

Кол-во застрахованных дней в году: 0

Количество дней (однократно)

Кол-во человек:

Возраст путешественника
Кол-во путешественников
1 чел. Путешественники
Что делать при страховом случае за границей
Что делать при страховом случае за границей
Часто туристы столкнувшись со страховым случаем за рубежом теряются в порядке действий, что может повлечь за собой отказ в денежной компенсации от страховой компании. Как же этого избежать?

Что делать при страховом случае за границей

Клиенты страховых компаний часто не знают, что делать при наступлении страхового случая за границей. В результате теряется ценное время, а иногда и деньги. Следуя приведенным ниже рекомендациям, вы оптимизирует работу с Ассистанс и получите квалифицированную помощь.

Страховой случай за рубежом

Фото: Ian Valerio on Unsplash

С чего начать при страховом случае за рубежом

Первое, что нужно сделать при появлении форс-мажора — связаться со страховой компанией. Для этого существуют так называемые Ассистанс, выполняющие функции посредников между страхователем и страховщиком. Задача организации состоит в том, чтобы принимать звонки от путешественников и корректировать их дальнейшие действия. Простыми словами, Ассистанс — представитель страховой компании на территории другой страны.
Чтобы ускорить обработку заявки, сообщите сотруднику фирмы-посредника следующие данные:
  1. Номер договора со страховщиком.
  2. Точное расположение.
  3. Обстоятельства сложившейся ситуации.
Самостоятельно принимать решения не нужно. Представитель Ассистанс анализирует ситуацию и дает рекомендации по дальнейшим действиям.

Как быть, если не удается связаться с сервисной компанией

Если вы не можете связаться с сервисной компании, или ситуация не терпит отлагательств, можно сразу ехать в больницу и оплатить лечение со своего кармана. После возвращения в РФ необходимо передать в страховую компанию бумаги, подтверждающие расходы, и получить компенсацию.
Важный момент! При оформлении полиса со страховщиком важно сразу обсудить право самостоятельно обращаться в больницу без привлечения Ассистанс. В ином случае могут возникнуть трудности с получением компенсации. Во всех страховых компаниях представленных на нашем сайте данная возможность уже есть в каждом приобретенном полисе страхования туристов!
Расходы на медицинские услуги при наличии страхового случая за рубежом покрывает страховщик.
Клиент страховой компании платит за полис один раз, а при появлении форс-мажора на территории другой страны, он получает всестороннюю помощь без дополнительных затрат.
Для примера приведем перечень популярных услуг в больницах для разных стран:
  1. Посещение доктора для осмотра, УЗИ или анализа крови в Австрии стоит 850 евро.
  2. Вызов скорой с предоставлением первой помощи в Соединенных Штатах стоит около 1500 долларов.
  3. Выезд доктора на дом в тех же Соединенных Штатах требует оплаты от 200 до 300 долларов.
Это лишь небольшой список услуг, чтобы турист понимал стоимость медицинского обслуживания за границей. Если страховой полис не оформлен, нести эти расходы придется самому. При наличии договора помощь предоставляет Ассистанс. Это упрощает жизнь страхователю, позволяя получить дорогостоящие услуги без потери времени и денег.

Страховые случаи с путешественниками: виды и оплата

При оформлении договора со страховой компанией необходимо понимать, от каких рисков она защищает клиента. Выделим основные страховые случаи:
  1. Частичная потеря работоспособности и необходимость ложиться в больницу для лечения. Размер выплат по страховому полису находится в диапазоне от 1 до 40 процентов.
  2. Полная потеря трудоспособности с последующим получением инвалидности. При таких раскладах страховщик платит от 40 до 90 процентов с учетом условий соглашения.
  3. Если путешественник погиб из-за несчастного случая или получения травмы, размер выплат равен 100 процентам.
Кроме того, если клиент страховой компании нуждается в дорогостоящем лечении, размер выплат может достигать 100% (в зависимости от ситуации). Кроме того, при составлении договора можно предусмотреть возможность лечения в больнице и получения выплат при ОРВИ, форс-мажоре или обострении хронической болезни.

Итоги

Туристу необходимо помнить, что действовать самовольно на территории другой страны нельзя. При появлении страхового случая стоит ориентироваться на опыт и знание ситуации Ассистанса. Работники таких компаний-посредников знают, куда необходимо обратиться для получения лучшего результата и без задержек по времени.

Оцените качество статьи
Остались вопросы?

Звоните, или воспользуйтесь обратной связью

  • Заказать
    звонок

  • Обратная
    связь

  • купить
    полис

Политика конфиденциальности