Рейтинг страховых ассистансов
При оформлении договора между туристом и страховой компанией всегда присутствует еще один участник — компания-ассистанс. В ее функции входит предоставление информационной и организационной поддержки страхователям, находящимся за рубежом, при наступлении страхового случая. Ниже рассмотрим, в чем особенности ассистансов и как они работают. Приведем краткий обзор лучших организаций в 2020 году, выделим их преимущества и недостатки.
Что такое сервисный ассистанс, особенности обслуживания
При организации путешествия важно обращать внимание не только на репутацию и опыт страховой компании, но и ассистанс, с которой он работает. Слово «assistance» имеет английские корни и переводится как «содействие».
В услуги сервисных компаний входит:
- предоставление любой информации, касающейся страховки;
- организация медпомощи туристу при нахождении за рубежом: вызов врача, направление в больницу, размещение для амбулаторного лечения и т. д;
- решение вопросов с перевозкой страхователя на Родину;
- поддержка при появлении других страховых случаев: утеря багажа, получение ожога на солнце, утеря паспорта и т. д.
Простыми словами, ассистанс — колл-центр, куда необходимо звонить при наступлении любого форс-мажора в путешествии, требующего участия страховой компании. Номер телефона для связи указывается в полисе страхования и всегда должен быть под рукой.
Сервисная служба работает в режиме 24/7, что позволяет связаться со специалистами в любое время. Доступность и быстрая реакция — главные функции ассистанса, а также показатель качества работы.
После получения запроса представитель ассистанса выполняет следующие шаги:
- анализирует произошедшую ситуацию;
- определяет ориентировочную величину и тип необходимой поддержки;
- помогает страхователю в решении проблемы;
- контролирует достижение результата.
Страховые компании сами выбирают компанию-ассистанс для сотрудничества (иногда их несколько), поэтому задача туристов — уточнить этот момент и обратить внимание на репутацию сервисного центра, его умение быстро решать возникающие проблемы, язык общения и доступность сотрудников в любое время суток.
Обзор ассистансов: плюсы и минусы
В 2020 году рынок ассистансов представлен огромным выбором компаний. К наиболее известным относится Allianz Global Assistance, Europ Assistance, Savitar Group, GVA, Attollo Assistance, Smile Assistance, Best Service и другие. В многообразии вариантов трудно разобраться, какому «посреднику» доверить решение вопросов со страховым случаем за рубежом. Задача статьи — разъяснить особенности каждого из ассистанс и помочь в выборе.
Страховые ассистансы |
Рейтинг компаний ассистансов
|
Русскоязычня поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|